Реклама бренда глазами посетителей – стоит ли ей доверять?


Консалтинговая фирма Nielsen Holdings N.V провела исследование проблемы уровня доверия клиентов рекламе. Они уже не первый год проводят подобные опросы, на которым обращают особо внимание маркетологи со всей планеты. Стоит отметить, что уже 7 лет подряд каждое исследование заканчивается единственным результатом – маркетинговый прием «из первых рук» или «из уст в уста» получает наибольшую степень доверия пользователей. Обычно люди прислушиваются к рекомендациям и советам своих друзей, близких и родственников, а еще тех людей, которые уже пользовались товаром и могут открыто сказать о его плюсах и минусах.

Мы выбрали самые полезные выводы из исследования данной компании и в нашей статье расскажем вам о том, что такое реклама бренда глазами посетителей – стоит ли ей доверять?

Какую же еще мораль можно извлечь из проведенного исследования?

Почти 100%, а именно – 97, доверяют личным рекомендациям о товарах и услугах. Это могут быть не только хорошие друзья и родственники, а и дальние знакомые или приятели. Главным критерием тут является доверие к человеку.

Второе место по крепкости доверия занимают отзывы случайных пользователей в интернете. Это могут быть стандартные разделы отзывов о товарах или специализированные сайты, посвященные сбору отзывов обо всем. Это дает надежду многим маркетологам!

А вот привычной традиционной рекламе в газетах, журналах, на рекламных щитах, а также на телевидение, доверяют всего 47% выборки. Что правда, это не так уж и мало, если учесть, что размер целевой аудитории не всегда ограничивается малым.

Далее мы приведем информацию, которая говорит о тенденции, которой стоит уделить внимание, если вы рассчитываете на успех Вашей рекламной кампании и на быстрое продвижение товара или услуги: более всего клиенты доверяют рекламе в интернете, которая выполнена в виде обзора или отзыва о товаре. Аргументировать это можно следующими цифрами:

  • С 2007 года количество потребителей, которые доверяют советам и отзывам клиентов из интернета, увеличилось на 18%. То есть они рассчитывают увидеть отзыв от тех людей, кто купил товар на томже сайте

  • На 15% увеличилось количество тех, кто доверяет мнениям людей, которые пишут пользовательские отзывы непосредственно о практике пользования самого товара.

  • Сравнительно с интернет-рекламной, популярность которой растет, доверие к другим видам рекламы – ТВ и газетной снизилось в среднем на 23%. На столько же оно повысилось к рекламным объявлениям в сети.

infographic-digital-advertising-large[1]

 Теперь вы осведомлены, а значит, вооружены! Раскручивайте свою страничку в интернете и используйте инструменты продвижения в сети правильно, и ваши продажи смогут увеличиться в разы.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.