Рекламная кампания длиной в 37 лет


В этой статье мы хотим привести пример одной яркой рекламной компании, которая длится уже 37 лет. Эта рекламная кампания зацепила множество государств, не один континент и несколько поколений людей. Больше того, Вы наверняка видели эту рекламу, а возможно, еще и платили деньги за возможность выступить бесплатной рекламной площадкой. Вам интересно, что это за рекламная кампания длиной в 37 лет? Начнем

В далеком 1977 году, агентсво по рекламе Wll Rich Greene получило интересный заказ от городских властей. Вильям Дойл заказал разработку рекламной компании для популяризации города Нью Йорк среди туристов. Работу взял талантливый дизайнер Мильтон Глейзер. Стоит отменить, что автор логотипа выполнил заказ совершенно бесплатно по причине простоты работы (по мнению дизайнера) и из чувства патриотизма. Мы полагаем, что молодой Глейзер и представить не мог, что в будущем, в честь его дизайнерского решения будет открыта целая экспозиция музее. Простой логотип I love New York разошелся огромными тиражами и стал популярен далеко за пределами города, Соединенных Штатов Америки и даже континента. На приведенной ниже фотографии Вы можете увидеть одну из первых зарисовок логотипа и информацию про ее автора. Фото сделано в музее современного искусства, г. Нью Йорк.

5647034062_3edd9c8a24

Давайте разберемся в том, что же принесло такой успех рекламной компании? В первую очередь стоит отметить простоту. Даже ребенок способен нарисовать подобный логотип, а сам слоган выражен очень кратко и хорошо запоминается.

В то же время, этот простой образ цепляет. Он яркий, неординарный, он может быть выражен как словами с символом сердца, так и аббревиатурой. Согласитесь, у Вас наверняка возникало желание купить вещь с этим логотипом. А теперь подумайте, было ли у Вас желание купить подобную вещь с логотипом какой-либо компании?

Стоит отметить, что рассматриваемая рекламная кампания проникла и в интернет, мало того, в сети появилось множество мемов. Как бы там ни было, даже увидев подобный мем, у Вас наверняка возникнет ассоциация с настоящей компанией I love New York.

3310006312_aeb8fc115e_m

Такие гениальные и на первый взгляд простые рекламные кампании можно сосчитать на пальцах. Сыграли ли в ней роль талантливый дизайнер, везение, вирусный маркетинг? Несомненно. И несмотря ни на что, я уверен, что данный логотип не пропадет из виду еще ближайший десяток лет.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.