• Поехали!

    Заполните бриф на разработку продающего сайта
    • Это очень ВАЖНО! Мы так же как и Вы не любим заполнять длинные формы, это скучно и утомительно. Но от полноты заполнения брифа напрямую зависит эффективность нашей работы. Поэтому убедительная просьба серьезно подойти к его заполнению. Чем больше информации Вы дадите, тем лучше сработают наши маркетологи, дизайнеры и копирайтеры, тем сильнее получится сайт и тем лучше он будет продавать.

      0
    • Ваша контактная информация*(ФИО; должность в компании; электронный адрес; ICQ; Skype). Укажите то средство связи, посредством которого Вам удобнее всего общаться.
      1
    • Адрес вашего сайта*Укажите адрес, если есть, либо желаемый домен
      2
    • Какие сайты вам нравятся?*Укажите ссылки на адреса сайтов, которые вам нравятся
      3
    • Информация о Вашей компании и конкурентные преимущества*название, в т.ч. и латиницей, как записано в Уставе; направление деятельности; сколько лет на рынке; цели на ближайшее будущее; конкретные преимущества перед конкурентами; в чем сильные и слабые стороны Вашей компании?
      4
    • Какой опыт работы в сфере*К примеру, «Мы на рынке 10 лет. 10 000 000 клиентов по всей стране пользуются нашими услугами. Мы доставляем в 9000 городов в России» и т.п.
      5
    • Информация о конкурентах*названия сайтов; чем они лучше Вас? Чем хуже?
      6
    • Рекламируемый объекты, услуга или мероприятие*характеристики товара; ассортимент; производитель; ГАРАНТИЯ; акционные предложения; программы лояльности. Нужны конкретные цифры, статистические данные, факты
      7
    • Вопросы и сомнения клиентов*Какие вопросы и сомнения возникают у Ваших клиентов, перед тем, как они решатся приобрести Ваши услуги?
      8
    • Сведения о целевой аудитории*возраст; пол; место проживания; социальное положение; уровень достатка; возможные интересы и предпочтения
      9
    • Необходимый результат*какое действие должен совершить клиент? (купить товар\заказать услугу; позвонить по контактным телефонам; написать на почту; подписаться на рассылку и т.д.)
      10
    • Дополнительные пожелания*Опишите, как вы видите ваш сайт.
      11
    • Другие важные детали*Например, какой процент клиентов становится постоянными, сколько клиентов обслуживает компания за месяц, сколько клиентов в % приходят по рекомендациям.
      12
    • 13
    • * Мы свяжемся с Вами в течение нескольких часов после получения брифа
      14
  • Уже половина

    Вы — молодец!

    50

    Осталось

    совсем чуть-чуть

    75

    Готово!

    100