Секреты психологии продаж: влияние на людей через интернет


В предыдущей статье мы рассмотрели часть основных рычагов влияния на внимание и доверие целевой аудитории. Однако, есть еще несколько ноу-хау, которые можно использовать в деле, и которыми некоторые маркетологи активно и успешно пользуются. Специально для вас мы сконцентрировали самые полезные знания и рекомендации в данной статье: «Секреты психологии продаж: влияние на людей через интернет»

Основной секрет состоит в том, что каждый человек хочет быть счастливым. Ваш продукт должен подарить ему кусочек счастья и радости, вызвать приятное удивление, а также посетитель рассчитывает на качественный сервис и удобство оплаты и доставки.

Как показывает практика маркетинговых исследований, более 90% клиентов предпочитают не продолжать отношения с брендом, который не предоставляет качественого сервиса или если товары не соответствуют ожиданиям, сложенным из рекламных слоганов и описаний.

Также на успех влияет подход, который вы найдете к клиенту. Используйте персональный подход, и люди потянутся к вам. Обращайтесь напрямую к потенциальному покупателю, а также предложите ему эксклюзивные бонусы. Для примера: один официант приложил к счету недорогую мятную конфетку. Однако, посетители расценили это как знак внимания и хитрый официант получил больше чаевых, чем обычно.

Клиентам очень нравится, когда их потребности ценят и уважают, а значит, готовы платить за это деньги.

И самое действенное убеждение – ценовое. Влияние на людей цены просто безгранично, поэтому используйте этот инструмент всегда и везде. Какие же есть хитрости ценообразования? Мы подобрали вам основные из них, так сказать, «самые сливки».

1. Классические маркетинговые приемы

Цифра 9 наверняка встречалась вам самим сотни раз в магазинах и супермаркетах. Несмотря на то, что все знают, в чем кроется секрет, они продолжают покупать товары по подобным ценам. Ученые провели исследование и доказали, что люди отдадут предпочтение стоимости «59», нежели «55», несмотря на то, что цена фактически выше.

2. Время – деньги

Стэнфордские профессора утверждают, что продажа вашего времени за деньги также является отличным приемом-уловкой. Используйте понятия времени в слоганах и это приведет к желаемому результату. Вспомните рекламу Miller или Danone и поймете, в чем секрет!

3. Сравните ценность своего оффера с другими

Простой статистикой и методом сравнения вы сможете доказать клиенту, что ваша цена невелика по сравнению с преимуществами, которые он получит. Можете привести несколько примеров цен конкурентов, если таковые имеются.

4. Контекст также имеет огромную силу!
Место и время имеет большое влияние на людей. Например, расскажите своему посетителю, что его товар приехал из лучшего бутика Италии или был сделан на высокотехнологичной немецкой фабрике по последнему слову качества, клиент сразу же обратит на товар внимание.

5. Предложите не один вариант цены, а несколько

Вы можете продавать товары и услуги по отдельности, а можете предлагать их же, но уже в связке с парой-тройкой таких же или другими. Очертите, сколько клиент сэкономит, купив такой «скидочный комплект».

6. Цена должна выглядеть просто и доступно

Интересный факт, но люди легче воспринимают простые числа и готовы отдавать деньги за более короткие цифры на ценнике. Например: 1599,00; 1.599 и 1599. 90% клиентов соглашаются на сделку более охотно, когда видят последний вариант стоимости товара. Доказано на практике многими компаниями!

В целом посоветуем вам обращать внимание на детали и на то, как пользователи реагируют на изменения на сайте.

Хороших вам продаж!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.