Секреты таргетирования рекламы в сети Facebook


В прошлой статье мы рассматривали секреты успешной рекламной кампании в одной из самых популярных социальных сетей. Тогда мы уделили внимание контенту и различным хитростям привлечения внимания пользователей случайным рекламным объявлением.

Теперь мы дополним картину о рекламе в сети полезными советами по созданию таргетированной рекламы. Итак, представляем вам секреты таргетирования рекламы в сети Facebook, которые откроют вам путь к высоким конверсиям и тысячам новых подписчиков и клиентов!

Как корректно использовать таргетированную рекламу?

Большинство маркетологов, работающих с сетью Facebook, совершает одни и те же ошибки из года в год, что приводит к бесцельным затратам финансов и времени. Неправильное таргетирование может свести на нет любую рекламную кампанию, даже если в теории она должна принести блестящие результаты.

А ведь «прицеливание» объявлений многим опережает другие инструменты. Итак, какие же основные принципы таргетирования в Facebook?

Отобрать аудиторию, на которую будет нацелена реклама, предлагается по множеству параметров:

  • Место жительства.

  • Пол женский или мужской.

  • Личные интересы.

  • Связи и контакты.

  • Семейное положение.

  • Образование или место работы.

  • Язык общения.

Самыми популярными маркерами являются местоположение и демографические признаки. Например, вам нужно дать рекламу только по одному городу или же напротив, по всей стране, а то и по соседним государствам. Тогда отберите только те места жительства, какие нужно. Геотаргетирование дает отличные результаты для небольших «местных» компаний.

Возраст и пол целевой аудитории вы должны определить сами, в соответствии с вашими товарами или услугами. Если ваша аудитория – это молодые люди от 18 или 25 любого пола, вы сможете настроить объявление так, что их увидят только они. Если же вам нужно сузить параметр до аудитории, состоящей из женщин от 20 до 40, вы также сможете указать это в настройках.

Третьей настройкой, на которую нужно обратить внимание, является выбор таргетирования по интересам. Это популярный инструмент нацеливания рекламы, который дает неплохие результаты.

Нацеливание по широким интересам

Подобная категория включает в себя общее описание интересов, например «научные книги», «комедии» или «садоводство». Иногда Facebook предлагает и вовсе забавные варианты таргетирования, например, «занимался в этот же день год назад» или «дни рождения в один день».

Однако чем больше ваша аудитория, тем дороже будет и реклама. А вот конверсия не обязательно будет высокой. Поэтому подобный подход, ориентированный на широкие интересы, подойдет компаниям с большим рекламным бюджетом.

Точные и узкие интересы

Здесь вы сможете сузить круг поиска и дать рекламу только тем, кому она действительно будет интересна. Самая большая трудность на данном этапе – из всех интересов отобрать только самые основные, которые обеспечат точное попадание.

Для того, чтобы их выявить, можете посмотреть, какие блоги читает ваша целевая аудитория, за какими обновлениями следят в других социальных сетях. Так вы сможете отобрать только тех людей, кто реально будет заинтересован в предложении.

Но помните, что без предварительного изучения интересов аудитории вы просто выбросите деньги на ветер, поэтому проведите нужные «раскопки» и ваша рекламная кампания обязательно себя окупит.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.