Шесть визуальных приемов для увеличения конверсии landing page


Все элементы посадочной страницы должны способствовать достижению главной цели – совершению определенного действия посетителем. Веб-дизайн – не исключение. Лендинг пейдж должна быть оформлена таким образом, чтобы сфокусировать внимание пользователей на важных деталях и направить их к достижению цели. Существует много способов как это сделать. Сегодня рассмотрим эффективные визуальные приемы, с помощью которых можно быстро направить взгляд посетителей на нужный объект.

Используйте свободное пространство

Под свободным пространством будем понимать ту область на странице, которая не содержит каких-либо элементов. Необходимо окружить этой областью важную деталь лендинг пейдж, например, кнопку призыва к действию. Наличие свободного пространства вокруг важного элемента помогает сфокусировать внимание пользователей на основном объекте.

Акцент с помощью цвета

Разные цвета вызывают различный эмоциональный отклик у людей. Для оформления кнопки призыва и других важных элементов лендинг пейдж необходимо выбирать насыщенные цвета – синий, красный, оранжевый. Яркий цвет сразу привлекает взгляд, поэтому значимые детали посадочной страницы должны быть оформлены особым образом. Что касается общего фона, то лучше сделать его однотонным.

Создавайте контраст

Для визуального выделения объектов на странице можно использовать контрастные цвета. Если в тексте рекламного сообщения вы используете серый или черный цвет, то надпись на кнопке призыва к действию должна быть другого оттенка. Элементы, оформление которых отличается от общего оформления страницы, сразу привлекают к себе внимание.

Эффект неожиданности

Используйте нестандартные элементы дизайна, которые способны вызвать удивление у посетителей. Люди привыкли, что реклама размещается в отдельных блоках, призывы к действию оформляются в виде кнопки или специального окна, формы заказа имеют ограниченные поля. Попробуйте сделать что-то необычное. Конечно, не стоит размещать шокирующее фото или пугающий видео-ролик, достаточно изменить оформление CTA-элемента. К примеру, поверните кнопку призыва под углом или сделайте ее в форме необычной геометрической фигуры, изображения животного и т.п.

Нестандартные вещи всегда привлекают внимание. Подобная неожиданность приятно удивит посетителей страницы.

Направляйте взгляд

Когда мы идем по улице и видим, что несколько человек пристально смотрят в определенную точку, то инстинктивно тоже поворачиваем голову в эту сторону. Людям свойственно следовать за взглядом другого человека или животного. Эту особенность можно использовать на landing page. Разместите на странице изображение животного, которое пристально смотрит на определенный предмет. Таким предметом сделайте кнопку призыва, фотографию товара или рекламный текст, оформленный одним блоком. Пользователи сразу обратят внимание на этот объект.

Размещение в центре окна

Если поместить важный элемент в центр другого, более объемного элемента, то взгляд посетителя будет обращен именно на внутреннюю деталь. Этот прием также подойдет для оформления CTA-элемента.

Использование визуальных приемов помогает привлечь внимание посетителей к важным объектам и увеличить конверсию landing page. Используйте дизайн посадочной страницы с целью повышения эффективности воздействия на потенциальных клиентов.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.