Шокирующие факты про интернет маркетинг


Наверняка, вы не раз слышали выражение о том, что интернет изменил маркетинг раз и навсегда. Однако насколько истинно данное утверждение?

Мы проверили все данные, сверились с исследованиями ведущих маркетологов и выяснили, что это совершенно верно. Поэтому приведет вам в доказательство удивительные и даже шокирующие факты про интернет маркетинг.

1. Количество сообщений влияют на лояльность

Да, верно, чем их больше, тем меньше доверие клиентов к компании. Статистика гласит, что чем больше бренд постов публикует на странице, тем меньше лайков они собирают. Например, если написать тот же пост один раз в день, то количество посетителей и лайков увеличится с 50% до 75%. Проводите сплит-тестирования своей странички в соцсетях и убедитесь, какие посты и с какой частотой нужно выкладывать.

2. Сообщения, отправленные лидам сразу после регистрации, увеличивают количество сделок на более, чем 100%!

Мы сравнивали показатель с данными обычных целевых страниц. Если своеременно отправить лиду персонализированное предложение, это может сработать в вашу пользу. Отправляйте новоиспеченным подписчикам конкретные предложения — такой интернет маркетинг бессомненно принесет результат.

3. Фирмы реагируют лишь на 30% сообщений от своих поклонников. Этот показатель не приводит ни к чему хорошему, потому как у посетителя может сложиться впечатление игнорирования. Поэтому вы можете использовать это в работе. Проявляйте внимание и заботу к пользователям, и быстро обгоните конкурентов.

4. Средний юзер интернета использует компьютер или планшет более 20 часов в неделю.

А что касается переносных гаджетов, они и вовсе готовы составить конкуренцию лептопам – ими пользуются до 14 часов в неделю. Учитывайте адаптивность ваших сайтов и страниц при их разработке, адаптируйте их под планшетные браузеры и программы.

5. Средний пользователь сети отправляет и читает около 35 сообщений ежедневно.

Так, с помощью социальных сетей или мейл рассылок вы сможете настроить прямую свзяь с вашим клиентом. Главное, оформите свое предложение «вкусно».

6. За последние полгода пользователи стали отправлять на 50% больше сообщений с телефонов и планшетов.

Большинство владельцев смартфонов проверяют почту именно с их помощью. Изучите, правильно ли отображаются ваши сообщения и рассылки на экранах не только компьютеров, а и портативных гаджетов.

7. К интернету подключают даже телевизоры! Интернег маркетинг добрался даже сюда.

Удивительно, но люди используют их наравне как для просмотра фильмов, так и для чтения новостей. Помните о том, что сеть проникает в жизнь обычных пользователей все глубже и используйте в своих маркетинговых стратегиях.

8. К 2015 году люди стали покупать в сети гораздо больше, чем покупали 5 лет назад. Торговля стремительно смещается в сторону глобальной сети. Убедитесь, что вы владеете эффективными методами продаж в интернете.

9. Почти половина пользователей сети – из Азии. Не игнорируйте огромные азиатские рынки. Практически миллиард пользователей сети приходится на страны восточного полушария. Изучив поведенческие схемы и культуры азиатов, вы сможете заполучить еще больше клиентов.

10. Люди редко заходят на страницы бренда.

Виной всему то, что многие просто пропускают мимо ушей важность общения с клиентами в соцсетях. А ведь можно элементарно спросить подписчиков о том, что им нужно! Узнавайте их желания и цели, давайте им готовые решения и они сами будут заинтересованы в покупке. Общение — это и есть основной инструмент, который интернет маркетинг использует в социальных медиа.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.