Социальные сети – идеальная длина…


Социальные сети давно стали неотъемлимым инструментом в продвижении брендов в интернете. Ежедневно публикуются неисчислимое количество постов, мы знаем, что пост должен быть интересен и уникален в своем роде, но что мы знает про размеры постов?

Мы подготовили для Вас очень познавательную статью на тему: Социальные сети – идеальная длина… Как Вы уже догадались, поста разумеется:) В данной статье вся информация – это результаты исследований различных компаний и субъектов, которые являются мастерами своего дела.

Приятного прочтения!

1. Идеальный размер твитта — 100 знаков

Согласно исследованию Buddy Media, 100 знаков — оптимальная длина твитта. Всем известно, что максимальная длина поста в Твиттер составляет 140 знаков. Цель такого ограничения – оптимизировать отображение и показ поста в полном его объеме на любой платформе – ПК, мобильное устройство или планшет. Исследования от Buddy Media говорит, что у твиттов, длинна которых составляет 100 знаков и меньше, вовлеченность выше на 17%.

Buddy Media провели анализ 100 акаунтов ведущих брендов, которые пользоуются спросом в Твиттер. Такие же результаты получили и другие агентства, исследуя социальные сети. Согласно данным Track Social, пост объемом в 71-100 знаков получает больше взаимодействий.

image04

2. Оптимальный объем поста на Фейсбук — 40 знаков

Исследования гласят, что акаунты разных брендов на Фейсбук от Джефа Булласа, имеют максимальное вовлечение если размер поста будет приблизительно равен 40 символам. Джеф определил уровень взаимодействия, другие показатели, и выяснилось, что посты в 40 символов получают на 86% больше вовлеченности подписчиков, нежели посты более мелких или напротив, больших, размеров.

Публикации в 40 знаков занимают всего 10% от общего количества постов на Фейсбук. Стоит взять на заметку, но насколько возможно поместить весь смысл в 40 знаков? Довольно тяжело, но всё в этом плане индивидуально. Не получается влезть в 40 знаков – в 80 знаков Вам просто необходимо влезть, если хотите получить более высокий уровень взаимодействия.

image11

В принципе, это не было новшеством. Многочисленные исследования, проведенные ранее, показывают, что на Фейсбук результативней публиковать короткие посты. В результате одного из подобных экспериментов от BlitzLocal, было проанализировано около 130.000.000.000 показателей взаимодействия на Фейсбук — лайки, репосты, комментарии и т. п. В итоге получились следующие выводы – чем больше длина поста, тем меньше он получит откликов. По данным исследования, большая эффективность у постов с размером в 100 — 119 знаков. Стоит заметить, что данное исследование от BlitzLocal было проведено на порядок раньше, и мы можем заметить, что оптимальный объем восприимчивой информации читателем уменьшился.

image09

3. Идеальный размера заголовка в Google+ — менее 60 знаков

Здесь всё очень просто! Если Вы хотите создать эффективный заголовок, достаточно просто сделать его эстетичным. А именно уместить его в одну строчку.

Дэмиан Фарнворз из Copyblogger исследовал постинг в Google+ и пришел к выводы, что заголовки не должны превышать 60 знаков.

Наглядный пример. Заголовок превысил 60 знаков:

image13

А вот что получилось с заголовков в 60 знаков или менее:

image05 (1)

Какой из двух зрительно приятней?

Оптимальный размер заголовка мы выяснили, но что касается оптимального размера основного поста – здесь все не однозначно. По данным исследования Qunitly Research, оптимальный размер поста довольно широкий и находится в диапазоне от 5 до 442 знаков. Выводы про более конкретные идеальные размеры поста сделать однозначно тяжело, но один очень ценный факт можно получить – длинные посты в Google+ всё еще актуальны и имеют хорошие результаты по взаимодействиям с подписчиками.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.