Социальные сети нужны для бизнеса


Об огромной популярности социальных сетей наслышаны все, но то, что это ещё и источник неплохого заработка и инструмент для ведения бизнеса задумываются не многие. Чем же так привлекательны подобные интернет ресурсы для коммерсантов? Представляем новую тему — «Социальные сети нужны для бизнеса«.

Прежде всего, социальные сети дают возможность для качественной рекламы товаров и услуг. В одноклассниках или в Вконтакте постоянно идёт обмен информацией между пользователями, многомиллионная аудитория проводит молниеносно через себя любую информацию. И порой одно умелое или злое слово может, как прославить какую-то компанию или её товар, так и оттолкнуть от себя массу потребителей и довести до разорения. Именно поэтому многие из тех, кто занимается бизнесом в сети, используют аккаунты известных соцсетей для своих целей. Причем порой приобретая десятки и сотни этих аккаунтов, как пустых, так и уже с имеющимися друзьями.

Объем рынка рекламы в столь специфической отрасли постоянно растет, по некоторым данным он уже перевалил за 4 миллиарда долларов. Разумеется, такой лакомый кусок не мо пройти мимо внимания рекламодателей всех мастей, в том числе и мошенников. Крупные компании уже официально выделяют часть своего бюджета именно на продвижение своей продукции через социальные сети. Разумеется, исходя из закона сохранения энергии и материи, если где-то денег стало больше, значит, в другом месте их стало меньше. В результате такие традиционные площадки для рекламы как поисковики, интернет страницы известных средств массовой информации терпят убытки и вынуждены подстраиваться под новые реалии, встраиваясь в систему, где социальные сети заказывают музыку. Уже нет ни одного солидного ресурса, на страницах которого не было бы возможности рекомендовать его в различных социальных сетях. Даже игровая индустрия и различные приложения все больше ориентируется именно на работу с социальными сетями, осваивая многомиллиардные бюджеты.

Но, разумеется, это лишь маленькая вершина айсберга тех возможностей, которые предоставляют социальные сети для бизнеса как отдельных людей, так и крупных транснациональных корпораций.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.