Советы от Google – как создать мобильный сайт


Время не стоит на месте, все меняется с каждым днем буквально со скоростью света. Развитие интернета в сфере мобильных сетей и его резкая популяризация в последнее время стало причиной того, что любая уважающая себя компания адаптирует свои сайты не только для компьютеров, а и для мобильных гаджетов. Ведь удобство пользования – прямой путь к увеличению конверсии и завоеванию лояльных клиентов.

Что правда, это до сих пор считается относительно новым направлением, поэтому компаниям, вопреки всему имеющемуся опыту работы в данной сфере, не всегда удается добиться успеха и красиво адаптировать свои ресурсы под небольшие сенсорные устройства.

Сегодня мы представим вашему вниманию полезные советы от Google – как создать мобильный сайт. Их рекомендации основаны на практике и собственном опыте, а также опыте работы с разными видами сайтов, их продвижением. Поэтому вы легко сможете применить их на практике.

Используйте панель поиска информации

Возможность быстрого поиска – одно из основных требований пользователей к мобильным версиям сайта. С помощью телефона на пять дюймов сложно быстро найти информацию, ведь это не компьютер с клавиатурой и мышкой! Поэтому юзеры гаджетов больше других нуждаются в удобном поиске по ресурсу.

Не выводите много данных

Если для компьютерной версии принято выдавать «все и сразу», то в мобильной лучше подавать информацию частями. Так гостю будет удобнее ее читать. Также ведущие специалисты Google настойчиво рекомендуют логически структурировать свой контент. Ведь пользователь гаджета должен получать данные последовательно.

Не заставляйте гостей регистрироваться или авторизироваться

Обязательная регистрация и вход на сайт – это огромная ошибка, поскольку любителям сенсоров такой подход вовсе не понравится. Учтите, что даже между буквенной и цифровой клавиатурой придется переключать. А это уже трата времени, а следовательно, снижение интереса к ресурсу.

Помните о возможности вернуться на главную

Рекомендуется всегда выводить ссылку на главную страничку где-нибудь сверху, зачастую это верх экрана. Вдруг пользователь захочет вернуться и перейти в другой раздел меню с главной страницы.

Не помещайте акции на главную страницу

Специальные предложения, которые сразу видит посетитель, сбивают его с толку. Пусть он найдет информацию, за которой пришел по ссылке, а чуть позже узнает и о бонусах, акциях и скидках. Это только подогреет интерес к вашей компании в дальнейшем. Однако начинать знакомство с таких вещей не рекомендуется.

Занимайтесь оптимизацией каждой странички сайта

Под мобильную версию желательно оптимизировать не только главную страницу, а и все остальные, чтобы пользователь получил целостное впечатления от посещения вашего ресурса.

Не делайте ссылок на полную версию

Раз уж клиент зашел на мобильную версию, не отправляйте его на другую. Как говорит практика Google, ссылка на «полную» заставляет людей покидать мобильную версию. Им кажется, что там они получат более полную информацию, хотя по сути это не так.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.