Советы по использованию pop-up окон


Очень часто маркетологи используют всплывающие окна с лид-формой. Обычно они предлагают гостю подписаться на новостную рассылку. В последнее время даже в информационных блогах такое явление стало популярным. Вы можете подписаться, а можете одним кликом подтянуть данные из любой социальной сети.

Всегда считалось, что pop-up окна лишь раздражают пользователей, однако последние практики интернет-ресурсов доказали, что правильно сделанные окна не только не мешают гостям, а и повышают конверсии!

Здесь действуют те же правила, что и на лендингах. Как сделать всплывающие окна эффективными. Читайте наши советы по использованию pop-up окон!

1. Оптимизируйте заголовок.

Это первое, чему следует уделить внимание. Он должен отражать цель покупателя, сообщить ему, что он получит, заполнив эту форму. Здесь же вы можете подчеркнуть уникальность товара или услуги, осведомить клиента о бонусах, подчеркнуть краткосрочность акции.

Как показывают исследования маркетологов, оптимизация одного лишь заголовка способна повысить конверсию на 30%.

2. Не используйте исчезающие надписи.

Есть такие формы, в которых задача пишется прямо в поле, куда нужно ввести текст. Например, вас просят написать мейл, и как только вы начинаете вводить буквы, надпись исчезает. Такое лучше не использовать, поскольку посетитель должен всегда видеть название полей, куда он вводит информацию. Не обязательно выносить текст за границы поля, просто сделайте текст полупрозрачным. Так убьете двух зайцев: и задача будет ясна, и клиент не отпугнется.

Тесты показали, что такая мера способна привлечь на 35% лидов больше.

3. Уберите текст ниже кнопок.

Казалось бы, очевидная вещь, но многие продолжают совершать все ту же ошибку. Тестирование показало, что лид-форма в pop-up, ниже кнопки которой не было ничего, получила на 36% больше конверсии, чем та, где после СТА-элемента был текст. Ведь такие призывы к действию – логический конец вашего общения с клиентом, ваша цель! Не стоит продолжать растекаться мыслью по древу, иначе гость и вовсе может передумать.

4. Пускай pop-up остается в поле зрения.

Фиксированное его положение на страничке – тоже большая ошибка. Так, когда посетитель будет прокручивать ее вниз, ваше окно останется вне поля зрения. Тут лучше использовать плавающее окно, которое будет двигаться вместе с прокруткой.

Таким образом, у посетителя будет два варианта на выбор: подписаться на новости или же закрыть окно.

5. Не игнорируйте кнопку «закрыть»!

Есть несколько способов отключить pop-up окно. Это обычный крестик в углу, и диалоговое окно с вариантами ответа: «Регистрация» и «Нет, спасибо». Как показал сплит-тест, второй вариант дал на 20% конверсий меньше. А все потому, что внимание пользователя отвлекли от призыва к действию и натолкнули на размышление о том, что ему это не нужно. Более того, посетители уже привыкли к «крестику».

Помните, что даже незначительные мелочи могут влиять на ваших клиентов. И даже самые мелкие изменения могут, напротив, привлечь еще больше целевой аудитории на ваш ресурс.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.