Создание базы подписчиков: несколько практических советов


Большинство компаний использует мейл-маркетинг. И как показывает практика, почтовые рассылки приносят хороший результат, а сам подобный маркетинг – один из ключевых активов. Начинается хорошая база клиентов с продуманной качественной лид-формы.

Как же получить почту клиента? Конечно, спросить мейл при совершении покупки или регистрации. Но иногда гости этого не делают. Как же на них можно повлиять? Поэтому сегодня мы посвятили статью такой теме - Создание базы подписчиков: несколько практических советов.

1. Покупка здесь и сейчас!

Магниты для лидов – техника, часто используемая в интернет-магазинах. Однако насколько хорошо она работает? «Подпишитесь, чтобы узнать…» — казалось бы, такие фокусы прокатывали в начале 2000-х. Но современность диктует свои правила. Люди хотят удовлетворить своб запросы. Их можно привлечь бонусами или скидочными купонами, как вариант.

Если пользователь – новенький, и никогда не делал покупок в вашем магазине, он не уверен, может ли вам доверять. А получение бонуса станет положительным опытом, он с гораздо большей готовностью даст вам свой мейл.

Можете использовать всплывающие окна. Однако советуем дать тайм-аут для гостя, чтобы он мог посмотреть, куда попал, а уж потом преложить войти или зарегистрироваться.

2. Цепляйте постами в блоге.

Добавить фразу «Подпишитесь на новости» в блоге – простой путь. Но есть еще одна действенная тактика. Пишете интересный пост? Предложите загрузить его в другом формате на компьютер. Пишите только интересные новости и сделайте свой блог читаемым – только тогда реклама на нем будет действительно работать.

3. Регулярные заманчивые предложения.

Помните, что среди посетителей сайта имеются очень разные люди. Делайте удобные предложения для своей целевой аудитории, следите за трендами и сочиняйте то, что сможет зацепить гостей и клиентов. Это может быть новая тема, новые товары, а может быть и акция. Ваши базы подписчиков сразу вырастут, вот увидите.

4. Блок, появляющийся при скроллинге.

Он появляется на странице, как только клиент начинает прокрутку страницы. Человек обращает внимание на движение сразу же. А если гость перешел к скроллингу, значит он уже заинтересовался написанным выше. Так, на нем можно разместить СТА-элемент. Возможно, посетитель откликнется на оффер сразу же!

5. Короткий тест на выявление потребностей.

Вам нужно понять, какой вопрос на самом деле важен для посетителей. Устройте им текст или викторину с призами, что будет еще более оптимальным вариантом.

К тому же, люди любят тесты и опросники, посмотрите, например, на Космополитан. Дамы всегда проходят предлагаемый им тест!

6. Попросите почту клиента, когда они находятся в ожидании.

Пока запрос клиента находится в обработке и он ничем не занят, запросите у него мейл. Вероятность того, что он его вам сообщит в данном случае – 90% и даже больше! Такой прием позволит формировать большие базы подписчиков.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.