Создание сайта. Основы создания успешного сайта


На успешность сайта влияет множество факторов. Однако такие факторы как отличный дизайн, совершенные знания программирования еще не гарантируют успех создание сайта. Основы создания успешного сайта:

  • Секрет успеха

Начальный этап создания сайта являются чуть ли не самой важной частью, когда закладываются основы, его структура и примерный дизайн. Именно на этом этапе определяется удобство пользования сайтом. Это, казалось бы, очевидный фактор, но довольно сложно обеспечить должный уровень удобства для потенциального пользователя.

  • Простота и ясность

Простота и ясность являются основополагающими факторами и прямо влияют на создание сайта.

Интернет-пользователи не собираются тратить свое время на изучение структуры вашего сайта и поиска нужной им информации. Какой бы ни был прекрасный дизайн, но если информация не будет подаваться в удобном виде, требуя длительного поиска вариантов решения той или иной проблемы, то пользователь просто перейдет на другой интернет ресурс, где ему будет предоставлено готовое решение по интересующему вопросу.

Продуманность графической составляющей

Не перегружайте сайт яркими цветами и различными картинками. Грамотно используйте цветовую схему, следите за размещением объектов на странице сайта. Для пользователя важна хорошая читаемость и организованность сайта.

  • Качество контента

Пользователь пришел на сайт за определенной информацией, поэтому строго следите за качеством предоставляемого контента. Учитывайте и то, что пользователи редко читают всю предоставленную информацию, они пробегают ее глазами, цепляясь за ключевые слова. Поэтому очень важно правильно разместить ключевые слова в тексте и выделить их. Используйте подзаголовки, списки, которые облегчают восприятие текста.

  • Свобода действий

Каждый пользователь хочет чувствовать контроль над происходящим на экране, поэтому не стоит загружать сайт автоматически открывающимися ссылками и окнами. Покажите прозрачность в работе сайта и пользователи это оценят.Использование маркетинговых принципов.

Для привлечения пользователей используйте цепочку «Внимание – Интерес – Желание – Действие».

Пользователь должен пройти через все эти стадии. То есть сначала нужно привлечь его внимание, вызвать заинтересованность в вашем продукте, затем убедить в том, что это именно то, что нужно пользователю и далее побудить его к какому-либо действии в зависимости от тематики сайта. Однако не стоит привирать в рекламе и придумывать громкие слоганы, лучше постараться показать сильные стороны вашего продукта и тем самым привлечь целевую аудиторию.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.