Способы продвижения сайта через социальные сети


В связи с активным развитием социальных сетей, владельцы многих интернет ресурсов обращают предельное внимание популяризации своих ресурсов в социальных медиа. В первую очередь, поднимается вопрос создания и раскрутки групп и пабликов. В этой статье мы хотим показать Вам некоторые способы продвижения сайта через социальные сети.

Прежде чем заняться раскруткой сайта через социальные сети нам нужно понимать примерный порядок действий и результат, который можно ожидать от каждого из них.

Взаимная подписка

Суть метода заключается во взаимной подписке двух пользователей в социальной сети или в другом аналогичном сервисе (Twitter, Вконтакте и т.д.). Данный способ требует длительного участия, а основная сложность заключается в ограничениях на количество добавленных друзей в течении суток и в затратах времени на поиск взаимных подписчиков. В идеале – количество читателей должно быть больше количества подписчиков, иначе Вас будет легко уличить в накрутке подписчиков.

Накрутка лайков, «Мне Нравится» и подписчики в сообщество

Данный показатель характеризует популярность поста в социальной сети. Зачастую, накрутка лайков используется в паре с накруткой посетителей группы. Согласитесь, если в группе Вашей компании несколько десятков тысяч подписчиков, а лайки под записями отсутствуют или минимальны – это выглядит как минимум странно. Лайки и подписчики в группу продаются на множестве сервисов по приемлемым ценам. Также существую сервисы по обмену посетителями и лайками, правда, для нормального эффекта Вам потребуется потратить время и создать много фейковых аккаунтов. Количество людей в группе сильно влияет на место вашей группы в результатах поисковой выдачи социальной сети, но, если быть честным, обойти группы с 500 000 подписчиками практически не представляется реальным (либо же такая услуга будет стоить очень дорого).

Увеличиваем количество репостов

Итак, подписчики в группу Вам уже не нужны, лайки мы накрутили и позитивный результат перед клиентом достигнут. Теперь мы поговорим о пользе продвижения сайта через социальные сети для поисковых систем. Несомненно, ссылки на статью с большим количеством репостов учитываются в ранжировании поисковой системы и грех не воспользоваться этим фактором. Учитывая, что репосты стоят немногим дороже лайков – эффективность их использования сложно переоценить.

Реклама на странице авторитетного человека

В социальных сетях есть свои звезды «местного разлива». К таким можно отнести разного рода обзорщиков, пранкеров и прославившихся иным образом людей. Зачастую, на страницы вышеназванных людей подписано большое количество пользователей, а сами владельцы страниц не против подзаработать разместив Вашу рекламу. Стоит отметить, что нормальный эффект от рекламы будет только в случае размещения поста о тематических товарах.

 

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.