Статистика социальных сетей на Западе: интересные факты


Социальные сети появились на западе нашей планеты гораздо раньше, чем у нас, поэтому имеет смысл изучать их «жизнь», ведь все мы люди, а значит, обладая знаниями о том, как и для чего используются сети в США и Европе, мы сможем использовать их на практике в СНГ, внедряя их в стратегию социального маркетинга.

Итак, наша статья «Статистика социальных сетей на Западе: интересные факты» расскажет, как ведет себя основная часть покупателей в социальных сетях и какие инструменты можно использовать для продвижения собственного товара.

1. Более 30 процентов пользователей следят за развитием бренда именно в соцсетях.

Статистика социальных сетей гласит, что еще в 2010 году показатель тех, кто записался в подписчики паблика любимого бренда, было лишь 16%. Сейчас показатель равен 33%!

Поэтому используйте сети как активный инструмент, публикуйте там новости компании, пусть пользователи будут в курсе последних событий.

2. Аккаунт в сетях имеют даже самые маленькие жители США

Если в прошлом в них регистрировались в осномном люди от 15 до 30 лет, то сейчас аккаунтом в Facebook обзаводятся даже двенадцатилетние дети. То же касается и людей постарше. В интернете вы сможете найти, возможно, даже собственную бабушку!

3. 22% жителей США посещают свои аккаунты ежедневно

Американские маркетологи уже давно подсчитали, что 12 миллионов потенциальных покупателей ежедневно проверяет обновления в соцсети. А значит, на них можно воздействовать рекламой и более того, разнообразие рекламный стратегий позволяет выбрать самую интересную в зависимости от целевой аудитории.

4. Люди совершают массу покупок по ссылкам в социальных сетях

Очередная приятная для маркетологов статистика социальных сетей: 68% американцев в этом году совершали покупки, основываясь на постах в Facebook, а также переходя по ссылкам, указанным там. Если пару лет назад по ним переходили лишь 24% пользователей, то сейчас этот показатель вырос почти втрое.

Спустя такое небольшое время соиальные сети завоевали доверие пользователей интернета, поэтому они склонны доверять им больше, чем даже поисковой строке. Еще больший эффект производит на людей то, что эти рекомендации часто дают их друзья или такие пользователи, как они сами.

5. Секрет успеха Facebook – его доступность в любое время и в любом месте

Зайти в сеть можно не только через компьютер, а также через мобильную версию. Как показывает статистика социальных сетей, 55% пользователей совершали покупки, зайдя в аккаунт через мобильное приложение.

Однако помните, что ваша целевая страница должна иметь мобильный вариант, иначе пройдя по ссылке и увидев там неадаптированную страницу, пользователь скорее всего, покинет ее.

6. Facebook – самая посещаемая социальная сеть в США на сегодня

Как бы не хотелось спорить с этим фактом, но статистика говорит сама за себя. Более 23% пользователей почти весь день проводят в интернете, иногда обновляя ленту друзей и добавляя свои посты. Средний пользователь сети заходит в нее около четырех раз в день.

Таким образом, если вы решили построить рекламную кампанию, не стесняйтесь внедрять в социальные медиа. Ведь там есть огромное количество людей, которые с радостью перейдут по вашей ссылке.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.