Так ли необходима целевая страница для интернет магазина?


Еще пару лет назад лендинги не были столь популярны, как сейчас. Но что же это значит? Неужели все интернет-магазины должны завести себе посадочную страницу? Скажем сразу, что это не обязательно, но поскольку одно другому не мешает, вы можете создать таковую. Так ли необходима целевая страница для интернет магазина? Читайте далее.

  • Страница товара — и есть целевая страница

Поскольку там есть все элементы лендинга: яркий заголовок, красивое фото товара, кнопка «Купить», можно полагаться исключительно на них. Некоторые магазины даже публикуют на них же отзывы о товарах.

  • Стратегия для магазина

Но если говорить об отдельных продающих страницах, как их можно использовать для повышения продаж?

  • Создайте подписную базу

Мейл-маркетинг не собирается терять популярность, несмотря на то, что 99% трафика не конвертируется в сделку. Ответ прост – смысл не в продажах, а в отношениях с клиентами, а еще – доступность этого канала, ведь мейл-рассылки не требуют вложений.

Однако не рассылайте одинаковые письма всем подряд. Сегментируйте вашу базу на новых клиентов и реальных покупателей.  Последние и будут вашими постоянными клиентами. Но где же взять подписную базу?

  • Создаем оффер

В качестве привлечения подписчиков, используйте pop-up окно с конкретным предложением. Сделайте привлекательную лид-форму, которая будет включать минимум информации, по возможности – имя и электронную почту.

Однако будьте внимательны с тем, где и когда будет выскакивать ваш pop-up.

  • Баннерная реклама

Его можно расположить на футере, хедере или на сайдбаре лендинга. Лучше использовать сообщения о акциях, скидках или подарках. Предложите пользователю бонус за регистрацию. Такая целевая страница однозначно будет работать! Люди будут регистрироваться, попадаясь на удочку краткой фразы, а более полную информацию прочтут уже на почте.

  • Мейл-маркетинг

Как мы уже говорили раннее, нужно разделить клиентов на два сегмента. Более детально хотелось бы остановиться на уже существующих покупателях. Вы можете расположить свой оффер в каждом письме, даже тех, которые приходят клиентам в подтверждение заказа. Такую практику использует сайт Амазон.

Можно отправлять клиента на сайт и странички товаров, а можно и на лендинг с конкретным предложением какой-нибудь, например, новинки, которая соответствует интересам данного клиента. Отслеживать интересы можно как по истории заказов, так и по социальным сетям, если они указаны в анкете. Так, покупатели будут получать конкретный, интересный для них оффер.

  • Социальные сети

Ведение группы в Фейсбуке или Вконтакте – распространенная практика для интернет-магазинов. Здесь можно применять такие инструменты, как платная раскрутка, партнерская реклама, привлечение подписчиков через акции и конкурсы среди подписчиков.

  • Контекстная реклама

Особенно актуален данный способ для новичков. Однако запомните, что эффект от такой рекламы не придет сразу. Обычно конвертация в первые два месяца равняется 1% от общего трафика, за редким исключением.

Однако для уже раскрученного магазина или лендинга можно спокойно применять контекст.

  • Заключение

Целевая страница – явление нужное и полезное. Для этого стоит лишь создать оригинальное предложение, которое не только сконвертирует посетителей в покупателей, но и расширит подписную базу компании.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.