Email-маркетинг занимает важное место в интернет-маркетинге и позволяет приносить дополнительный доход предпринимателям. Тенденции email-маркетинга в 2014 году имеет и, скорее, будет иметь довольно специфический и адресный характер. На переднюю линию выдвигаются всё новые и новые тенденции:
1. Оптимизация под мобильные устройства
Если верить исследованиям, то приблизительно 50% владельцев мобильных телефонов проверяет почту именно благодаря мобильным устройствам. Однозначно, это комфортно. По этому, данный факт говорит о новом подходе в маркетинге. Самое важное – адаптивность. Данный момент предполагает, что письмо будет визуально правильно и полноценно смотреться на экране смартфона. Оптимизировать письма под мобильные гаджеты просто – не перегружайте дизайн и не используйте большое количество графических элементов, самое необходимое раскрывайте в начале письма.
2. Индивидуальность
Производить email-рассылки с высококачественным контентом и завлекательным дизайном, но того вероятно может быть мало. Заинтересовать массы довольно просто, но это уже работает всё меньше и меньше. А вот заинтересовать так, что бы читатель, открыв письмо, нашел в нём что то близкое ему. Индивидуальный подход к клиенту всегда завоёвывал и будет завоёвывать. Помните об этом и таргетируйте Ваши email кампании.
Бесспорно, сделать рассылку персонально просто на уровне следующей информации: пол, возраст, место и дата рождения, вид деятельности и тому подобное, но Вы не будете чем либо отличаться от других кампаний и конкурентов. Если клиент уже приобрел Ваш товар или услугу на Вашем сайте, стоит прислать ему письмо с рекомендациями и предложениями о сопутствующих товарах или услугах, подобных тем, которые он приобрел в последний раз. Так же стоит обратить внимание на то, во сколько пользователь открывает Ваши письма, какую часть письма, в среднем, читает, переходил ли после этого на сайт и так далее. Анализируйте поведение клиента до упора. Помните об имени клиента, упоминайте его в письме всегда! Также, не забывайте поздравить с праздником. Возможно это и банально, но лояльность клиента Вы точно получите!
3. Дополнительные данные
На сегодняшний день, довольно активно создаются инструменты, благодаря которым можно получить больше данных о клиенте и его поведении. Интегрируйте платформу с такими инструментами как CRM, CMS и ERP, и Вы получите еще более расширенные данные. Анализируйте их и проецируйте на поведение и действия других клиентов. Помните, что алгоритмы поведения людей довольно прогнозируемы. Всё это благодаря стадным инстинктам и линейности логики людей. Инструменты, интегрированные в Вашу платформу, автоматически будут собирать расширенные данные, просчитают вероятность покупки при том или ином поведении, отследят переломные моменты в решениях и желаниях пользователей на сайте, а также могут провести автоматическую email-кампанию в установленных рамках, исходя из поведения человека на сайте.
Андрей Титовец
Последние записи Андрей Титовец (все записи)
- Как не превратиться в блоггера-неудачника? - 16.06.2015
- Практика правильного использования хештегов - 29.05.2015
- Ошибки сайта, которые стоят покупателей - 28.05.2015