Три кита эффективной лидогенерации


Почему некоторые лендинги работают успешно, а другие – из рук вон плохо? Что мешает в достижении главной цели посадочной страницы? Все просто, лидогенерация не может быть эффективной, если отсутствует или плохо работает хотя бы одна из главных составляющих этого процесса. Давайте разберемся, на чем основана успешная лидогенерация и как превратить обычную лендинг пейдж в эффективный инструмент работы.

Три элемента, без которых landing page не сможет грамотно работать

Посадочные страницы не работают сами по себе. Недостаточно разработать и запустить лендинг пейдж, чтобы она начала приносить вам хороший доход. Вам нужна лидогенерация. Данный процесс основан на трех китах.

1. Трафик

Для получения трафика используются различные способы. Один из наиболее очевидных и простых – контекстная реклама. Как правило, создается рекламная кампания в Google AdWords или Яндекс.Директ. Посетители приходят на лендинг пейдж через рекламные объявления. Кроме этого, может использоваться баннерная и медийная реклама, посты в блогах, анонсы в социальных сетях. Чем больше задействовано эффективных методов получения трафика, тем выше процент привлеченной целевой аудитории.

Надо обеспечить приток именно целевого трафика. Каждый посетитель посадочной страницы должен быть готов к конвертации в покупателя. В основном по этой причине главным инструментом привлечения пользователей является контекстная реклама. Она работает быстро, направленно и четко. Люди ищут продукты, которые они уже готовы купить. Им, как правило, не нужна информация о том, что это за товар или услуга. Целевые пользователи уже знают, чего они хотят, и ваша реклама помогает им это найти.

2. Лендинг пейдж

Важна не только посадочная страница как таковая. Для эффективной лидогенерации используется целая система, на которой основано создание лендинг пейдж и ее функционирование. Потребуется проводить регулярные сплит-тесты, корректировать и изменять содержимое страницы. Landing page должна быть изменяемой с целью оптимизации и увеличения конверсии. Чтобы количество лидов возрастало, необходимо позаботиться о настройке лендинг пейдж. Страница обязана отвечать требованиям потребителей.

3. CRM или система обработки лидов

Для успешной генерации лидов необходимо позаботиться о создании системы взаимодействия с посетителями страницы. К вам приходят потенциальные клиенты и надо не упустить ни одного из них. Для этого организуется грамотная CRM. Надо отслеживать любую информацию, связанную с поведением пользователей на лендинг пейдж. Посетители могут не сразу стать покупателями. Возможно, им потребуется пройти путь к цели. Вы должны анализировать этот путь и направлять потенциальных потребителей.

В качестве инструментов взаимодействия с целевой аудиторией могут использоваться телефонные звонки, e-mail переписка, встречи. Надо отслеживать количество завершенных лидов, а также собирать информацию о потребителях, не совершивших покупок. Каковы причины отказа от выполнения целевого действия? Вы должны выявить их и устранить.

Лендинг пейдж не могут работать сами по себе. Они являются лишь инструментом лидогенерации. От того, насколько грамотно будет использоваться данный инструмент, зависит успех генерации лидов и объем вашей прибыли.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.