Учимся работать с хештегами в Twitter


Как и любой современный человек, вы слышали это слово. Что же такое хештег и что мы о нем знаем? Эти слова или фразы начинаются с символа «#» и используется для того, чтобы обозначить принадлежность поста к определенной теме. Также используется для быстрого поиска информации в социалках и Твиттере, в том числе. Не умеете использовать их правильно? Что ж, тогда сегодня мы учимся работать с хештегами в Twitter!

Как правильно управлять хештегами?

- они обязательно должны стоять в конце фразы или твита,

- не используйте больше трех хештегов,

- подбирайте их по смыслу твита,

- можно заменить одно из слов в твите самим хештегом!

Как лучше их применять?

Часто хештегами пользуются маркетологи для продвижения бренда в Твиттере. Через них можно найти интересующую сферу, других маркетологов, полезные ссылки и так далее. Также можно найти и вопросы по теме, отмеченные хештегом. Отвечая на них, вы повысите свою авторитетность в соц.сети, у вас появятся подписчики.

Вы можете использовать как уже существующие хештеги, так и использовать свой, оригинальный. В форме поиска проверьте, нет ли у кого-то точно такого же хештега. И запомните:

- в нем могут быть буквы, цифры и нижнее подчеркивание.

- хештег не может содержать символы ~ ^ & * () # $ = ` ! @ # $ % ^ & * () = +, пробелы, а также не может состоять только из цифр.

Блоггерам , бизнесменам и креативщикам настоятельно рекомендуется создание личных хештегов.

Какие преимущества есть в работе с хештегами?

- это улучшает управление аккаунтом,

- помогает настроить поиск,

- может помочь в рекламной кампании.

Задумали тематическое мероприятие или конкурс? Используйте его хештег. Так, можно организовать даже отображение новостей в виджетах, в чатах или онлайн-конференциях Твиттера.

Какие бывают хештеги?

- событийные,

- региональные,

- тематические,

- специализированные,

- развлекательные.

Есть одно «но».

Но кроме плюсов, тут могут поджидать и недостатки. Когда много пользователей используют одинаковый хештег, появляется отдельная лента новостей. Ее никто не модерирует и не проверяет – она стихийна. А посему, там могут попадаться далекие от тематики тега посты. Более того, спамеры часто используют этот прием. Это действительно может повысить конверсию в Ваших целях!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.