Увеличение конверсии сайта за пять простых шагов


Вы когда-нибудь думали о том, почему у одних сайтов – огромные показатели конверсий, а у других – нет, причем они почти одинаковы? Мы уже писали про оптимизацию лендингов и сайтов, про повышение конверсий и продаж, однако решили выделить еще несколько полезных советов.

Итак, увеличение конверсии сайта за пять простых шагов – быстро и эффективно:

1. Упростите сайт, сделайте его понятным, доступным каждому пользователю.

Самые «действенные» сайты всегда сосредоточены на призывах к действию. Большие СТА-кнопки, обзоры и отзывы, рейтинги популярных новинок. Также можно использовать скрипт, который будет предлагать пользователю купить товар, похожий на тот, что он уже заказывал, а также попутные товары. Так обычно делают большие магазины техники, например, Е-Каталог.

2. Удобен ли процесс оплаты?

Эффективнее будет, чтобы процесс платежа прошел максимально быстро. Не предлагайте клиенту длинных путей. Однако есть примеры сайтов, где формы заказа очень длинные, порой растянуты на несколько страниц. И тем не менее, пользователи переходят от заполнения одной формы к другой. Что ими движет? На самом деле все просто! На каждой из страничек им предлагается бонус или скидки на определенную продукцию. Конечно, конверсия здесь будет не астрономически высокой, но зато в разы больше, чем в среднестатистических магазинах.

3. Формируйте ценность клиента.

Это маркетинговая стратегия, которая основывается на максимизации прибыли с помощью использования всей возможной информации о клиенте.

Таргетированный маркетинг – один из самых эффективных, поскольку пользователь получает предложения, основанные на его собственных предпочтениях. Так, он уделит вашему магазину больше внимания, ведь эти вещи его интересуют!

Такой прием используют многие популярные компании, например, Амазон. Кроме продажи в один клик, эта компания использует все прелести ремаркетинга. Те, кто связал свой аккаунт в Амазоне со страничкой в Фейсбуке, получают направленные письма с интересными им предложениями. Кстати, предложения основываются не только на лайках и истории покупок, а и даже на предпочтениях друзей в соц.сети! Такие прямые предложения — прямое увеличение конверсии!

4. Продажи со страницы ошибки.

В самом начале блога у нас имеется статья о том, как продавать с помощью страницы 404. Ни один портал не застрахован от появления битых ссылок. А увеличение конверсии может поджидать даже тут! Никто не мешает вам сделать такую страницу интересной, поместить на нее новинки сайта, или же Топ-товаров.

5. Удерживайте внимание гостя!

Крупные и заметные СТА-элементы – действенный и простой трюк. Почти все веб-порталы его используют. Графические приманки – также эффективный инструмент. Поместите модель с товаром в руках в случае, если ваша целевая аудитория – мужчины, и что-нибудь красивое, например, аксессуар, для женских магазинов.

Кроме СТА-элементов, не забывайте о рассылках, качестве обслуживания, программах лояльности и бонусах для покупателей.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.