Важные детали успешного email-маркетинга


Довольно много практических советов можно найти в сети интернет. Все они, в основном, касаются внешнего вида письма, рекомендации по максимальному привлечению внимание, о том, как написать цепляющий заголовок и другие очень важные советы.

Но не стоит забывать о том, что письма мы адресуем людям, и здесь очень важен поведенческий фактор и восприятие информации, которую Вы рассылаете. По этому, хотим обратить Ваше внимание на не менее важные детали успешного email-маркетинга — длина заголовка письма и оптимальное время для рассылок писем.

Итак, приступим:

  • Длина заголовка email-письма

В сентябре, 2013 года, MailChimp обнародовали статью в блоге с таким названием: «Длина заголовка email абсолютно ничего не значит». Смело, не так ли?

Сервис провел исследование, которое не дало отчетливую картинку об идеальном размере заголовка. Процент кликов и просмотров был почти одинаков. Следовательно, исходя из данных MailChimp, длина письма не имеет весомого значения, при этом показатели конверсии не пострадают.

Если верить другому исследованию, то оптимальная длина заголовка — 29‒40 символов. Сервис Mailer Mailer в тоже период провел своё исследование:

Безым11122211111янный

Статистические данные довольно детально описывают ситуацию по зависимости просмотров и кликов к длине заголовка. Не беря во внимания результаты, которые мы Вас привели выше, существует негласный закон email-маркетинга: заголовок не должен местить больше 50 символов. Конечно же могут быть и исключения. Эти исключения зависят от специфичности тематики.

  • Тайминг по email-кампаниям

Любопытное исследование провел Ден Зарелла из Hub Spot. Он выяснил какие тематики подходят для рассылки писем в то или иное время:

Безым11111111янный

Интересные данные, не так ли? Рассмотрим на примере время с 15:00 до 17:00. Как Вы думаете, почему в данное время лучше всего рассылать письма на финансовые тематики и финансовые предложения? Все оказывается очень просто. Именно в данное время, большинство людей задумывается о собственном финансовом положении, в поисках его улучшения, повышают финансовую грамотность.

На заметку – учитывайте, что в течение часа открывается от 24% до 64% писем.

Немного инфографики для Вашего email-маркетинга:

7

8

9

10 (1)

Впрочем, исследование MailChimp, наоборот, предоставляет данные о том, что процент просмотров писем на выходных довольно низкий. Возможно это связано с тем, что сервисом MailChimp пользуется B2B сегмент?

11

Данные исследования MailChimp так же утверждают, что больше писем открывается после 12.00, а пик расположен в области от 14.00 до 17.00

12 (1)

Собственно актуальные исследовательские данные и анализы мы рассмотрели, но теперь Вам необходимо сделать собственные выводы и принять решения по Вашему email-маркетингу.

Высоких Вам конверсий!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.