Веб-дизайн — 3 актуальные фишки


Давно мы не упоминали не менее важную тема как веб-дизайн. Итак, Вашему вниманию предлагаем следующую тему — «Веб-дизайн — 3 актуальные фишки«, поехали:

1.  Адаптивный дизайн

В интернете существует большое количество информации и литературы по адаптивному дизайну, по поводу актуальности и даже необходимости адаптивного дизайна.

На эту тему действительно исписано не мало, но повторение – мать учения! Новичкам будет на пользу: адаптивный веб ресурс – интернет страница, макет которого адаптируется под размерность экрана компьютера, гаджета и даже смартфона. Это прямо влияет на юзабилити и конверсию.
Google ставит в приоритет адаптивные сайты в поисковом ранжировании, но данная причина не является ведущей! Наличие адаптивности ведет к более легкому проектированию и удобному использование, что в следствии влияет на результативность маркетологов и значительно упрощает работу дизайнеров.

Вывод один – адаптивный дизайн делает жизнь значительно проще как всех сторон рыночных отношений.

2. Фоновые изображения

Вероятно, Вы встречали Landing pages с захватывающими полноэкранными фоновыми изображениями. Так вот, всё чаще и чаще данная практика находит своё место в интернет-маркетинге. Цель данного веб-дизайна – максимально раскрыть интересные стороны компании и передать эмоциональную почву посетителю веб ресурса. Большие фоновые изображения дают значимые маркетинговые преимущества – во первых, человек воспринимает графическую информацию гораздо лучше текстовой, что ведет к более качественной передачи информации, а во вторых – можно оригинально, кратко и не навязчиво объяснить посетителю все о Вашей компании. Включайте смекалку и творческий тумблер!

 

3. Parallax Scrolling

Parallax Scrolling — метод компьютерной графике, когда фон и фронтальный план на странице скролится с разной скоростью. В таком случае, создается видимость и иллюзия 3D-изображения.
Многие ресурсы взяли это метод на вооружение, но главное здесь — соблюсти баланс и не злоупотреблять. Тогда Parallax Scrolling выведет Ваш Landing page на новый уровень интерактивности.
Потенциал: данный способ может сделать Вашу целевую страницу интересной и живой.. Графические рисунки останутся в формате 2D, но при этом создают иллюзию «третьего измерения». Попробуйте, возможно это Ваш формат, но стоит не забывать про нагрузку на сайт.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.