Вирусный маркетинг в интернете. Примеры и определение.


Вирусный маркетинг в интернете – это комплекс мероприятий и действий, направленный на запуск эпидемии интереса и вовлеченности со стороны самих клиентов вокруг определенного товара или идеи. И эти сами потенциальные клиенты будут приводить к вам на сайт или товар своих знакомых и друзей, образуя настоящую лавину трафика. Подобного рода маркетинг – очень популярная, но довольно сложная отрасль, работать в которой сможет далеко не каждый. Все это потому, что идея, вокруг которой строится вся вирусная маркетинговая компания – она уникальна и неповторима. Второй раз она уже не «выстрелит». Итак, представляем Вашему вниманию: «Вирусный маркетинг в интернете. Примеры и определение«.

В свое время очень популярной идеей вирусного маркетинга в интернете было создание домашней страницы на миллион долларов — milliondollarhomepage.com. Суть этой идеи была проста, а поэтому – гениальна. Одно страничный сайт был разбит на 1 000 000 пикселей. Каждый из этих пикселей можно было купить у автора за 1 доллар. Уже несколько лет назад создатель данного сайта продал последний свой пиксель и в итоге сумел заработать миллион долларов на одно страничном сайте! Думаете, у данной идеи вирус не было подражателей? – Полно! Но никто, ни один из множества последователей не сумел повторить успех первопроходца. В этом сила вирусного маркетинга в интернете, но в этом же его и слабость.

Зацените также вот этот проект — humanclock.com. Не для каждого человека он понятен, но это очередной, причем очень классный и креативный интернет сайт, который активно применяет вирусный маркетинг. На его страницах собраны тысячи фотографий со всего мира, на которых изображено текущее время. Каждую минуту фотографии меняются, изменения происходят синхронно, вместе с ходом минутной стрелки на часах… И вряд ли эту идею маркетинга кто-то сумеет повторить…

Рекомендую так же заглянуть вот сюда — growafrog.com. Это магазин одного товара, который уже более десяти лет продает наборы для выращивания лягушек: яйца с зародышами, корм, аквариумы, игрушки. Все это построено вокруг одного единственного товара и в свое время эта идея буквально «взорвала» Буржунет – все школьники заказывали себе этих необычных домашних питомцев, строили для них крутые дома, кормили и играли с ними…

Возможно, преимущества интернет магазинов состоят именно в том, что в них можно продавать что угодно?…
Надеюсь, суть вирусного маркетинга в интернете вам ясна? – Нужно придумать такой товар или идею, чтобы она настолько понравилась потенциальным клиентам, что они бы сами ее рекламировали своим друзьям и знакомым, а те, в свою очередь, своим друзьям и знакомым и т.д.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.