Визуальный контент как инструмент увеличения конверсий


Как показывает практика, стильные изображение не только помогают сделать страничку приятнее взгляду и эргономичнее, но и повышают конверсии. Применяя «меткие» иллюстрации на сайте, у вас будет шанс быстро и эффективно наладить контакты с аудиторией, а также привлечь новых лидов.

Несмотря на этот простой факт, многие маркетологи не уделяют должного внимания графическому контенту, наивно полагая, что главное – это смысл, а не оформление. Поэтому и трафик на таких сайтах не слишком велик. Итак, сегодня мы расскажем о том, что такое визуальный контент как инструмент увеличения конверсий.

Управляйте эмоциями клиентов

Несмотря на то, что люди – высокоразвитые существа, ими управляют эмоции. Человек может купить товар, руководствуясь лишь одним «нравится» или «хочется», даже если этот клиент – профессор экономики, казалось бы, логичный и рассудительный.

Поэтому целевая страница должна использовать визуальный контент, обращенный напрямую к эмоциям юзеров. Так вы повлияете на их подсознание, ведь эмоции куда сильнее разума!

Однако, как и любой маркетинговый инструмент, воздействие на людей таким образом, нужно применять с умом.

Большинство компаний используют фотографии товара с счастливыми людьми возле них, демонстрируя, что использование его вызывает радость и удовлетворение. Некоторые пытаются связать фото продукции с образом красивых моделей.

Заведите свой собственный талисман

Новое течение в брендинге – наличие оригинальных мультяшных персонажей или выдуманных талисманов сайта. Такие вещи могут укрепить мотивацию продаж и продвижения, способствуют запоминанию бренда компании, а также милые рисованные персонажи вызывают яркие эмоции у посетителей.

Пускай посетители знают вас в лицо

Многие блоггеры и профессионалы создают эффект присутствия на сайте. Это может быть фотография или видео с участием владельца портала. Люди доверяют больше тем, кто не скрывается по ту сторону монитора и не стесняется показать свое лицо. Увеличив доверие посетителей, вы легко увеличите конверсии.

Никогда не ограничивайтесь в креативе!

Чем безумнее идея – тем лучше. Не ограничивайте свое воображение. Вы можете использовать панорамные фото или же интерактивные фото-экскурсии. Некоторые компании постят не только фото, но и анимацию товара. Например, в некоторых магазинах одежды вы сможете просмотреть, как модель дефилирует в модном платье, которое вам предлагается купить. Или же посмотреть объект, покрутив его на 360 градусов. Это намного интереснее и информационнее, нежели стандартыне двухмерные изображения.

Не забывайте, что визуальный контент направлен на посетителя.

Клиент никогда не задумывается о выгодах компании, зато всегда помнит о своих личных выгодах. Поэтому старайтесь, чтобы клиент смог как можно проще соотнести себя с героями ваших картинок. Можете даже сделать фото реальных людей с вашим продуктом. Мышление клиента сработает таким образом: «Если этим людям нравится, то скорее всего, понравится и мне».

Никогда не используйте бесполезный визуальный контент!

Если раньше, лет 15 назад, можно было запостить просто яркую картинку для привлчения внимание, то сейчас аудитория стала более требовательной, а значит, такое уже не сработает. Людям нужен полезный визуальный контент, хотя бы имеющий отношение к текстовому, а время красивых иллюстраций осталось в 90-х.

Каждый юзер может отличить ваше фото от картинки из фотобанка. Чем больше будет таких стандартизированных изображений, тем больше будет недоверие посетителей. Потратьтесь на фотографа для созданий качественных оригинальных изображений в большом формате, и увидите, как магическим образом такие фото влияют на гостей странички.

В целом напомним, что чем профессиональнее выглядит ваша целевая страница, тем больше ваши шансы на увеличение продаж и конверсий. А если ваша интуиция подсказывает, что картинки на главной сайта можно сделать лучше или нужно поменять, смело начинайте заниматься этим, а затем не забудьте протестировать результат. Это правда работает!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.