Влияет ли размещение прямых контактов на конверсию?


Нужно ли писать номер телефона на лендинге? Многие сайты довольствуются лишь формой обратной связи, а некоторые пишут сразу несколько номеров. Кто из них прав и кто получает больше конверсий? Обычно такой вопрос поднимается перед теми, кто владеет небольшой веб-компанией или магазинчиком, где нет горячей линии и куда нельзя звонить круглосуточно. Влияет ли размещение прямых контактов на конверсию?

Мы провели исследование и решили, что стоит. Сплит-тест показал, что наличие на главной странице сайта телефонного номера значительно повышает психологический комфорт и доверие пользователей. Тогда клиент будет связывать ваш бренд с человеком, даже если он будет оформлять заказ полностью в электронном виде. Плюс, это еще и уверенность в том, что в любой момент он сможет набрать контактный номер и уточнить статус своего заказа. Это значит уже другой уровень доступа к услуге или товару.

Зачастую потенциальный клиент даже не удосуживается набрать на клавиатуре телефона номер компании, ведь он уже все сделал онлайн и получил на почту, например, подтверждение заказа.

Постарайтесь приобрести для компании легкий и запоминающийся номер. Всего лучше, когда это простые сочетания, а не сложные комбинации цифр. Подпишите этот номер на странице, укажите часы работы колл-центра, чтобы человек знал, когда может позвонить и ему ответят.

К слову, прием с номером телефона увеличивает конверсии, как мы и писали в нашей прошлой статье, где вы найдете еще 9 полезных советов по поводу того, как превратить гостя странички в лида.

Где и как разместить номер?

Местоположение и манера размещения также влияют на конверсии. Старайтесь не указывать его в футере мелким шрифтом, его там вряд ли кто-то заметит и он не выполнит свою основную функцию.

Делайте раздел контактов заметным. Лучше указывайте номер телефона где-то рядом с заголовком, сверху страницы, возле СТА-элемента или другой яркой кнопки. Размещение номера – дело простое, но эффективное.

Используйте крупный шрифт. Не такой большой, как в заголовке или основной фразе. Однако люди должны замечать его. Можете выделить его курсивом или жирным.

Как вывод, напомним, что покупки через интернет – такой же риск для большинства пользователей, как и «кот в мешке». Не стесняйтесь напомнить клиенту, что вы заботитесь о нем и готовы предоставить честные качественные услуги. Размещение дополнительной информации всегда располагает к контакту и доверию.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.