Входящий маркетинг: что, где, когда?


Традиционные виды рекламы и маркетинга, такие как ТВ-ролики, электронные и бумажные письма, уже давно не эффективны. Никто не читает буклеты, приходящие по почте и не смотрит рекламу, которая мешает смотреть фильмы по телевизору.

Статистика говорит, что сотни тысяч, а то и миллионы вчерашних зрителей и читателей перешли в сеть Интернет. И количество их растет с каждым днем!

Входящий маркетинг концентрируется на современных методах и инструментах. Например, это контент-реклама, поисковый и социальный маркетинг. В данной статье мы откроем вам секреты современной рекламы. Итак, входящий маркетинг: что, где, когда?

Он помогает увеличить конверсии, затягивая все больше потенциальных клиентов в воронку продаж, а также дает лучшие результаты по генерации лидов. Вам даже не придется искать клиентов, поскольку они придут к вам сами!

Как же добиться подобных результатов?

1. Используйте привлекательный контент

Если контент будет привлекать интерес пользователей, они сами будут им делиться. Залог успеха – это достоверность и качество информации. Это могут быть интересные статьи, видео, инструкции и другие развлекательные и полезные моменты. Расскажите пользователю прямо, почему ваше предложение востребовано и полезно. На данном этапе вам нужно добиться узнаваемости и известности, завоевать лояльных пользователей, которые смогут стать не только гостями сайта, но и покупателями.

Обязательный элемент, которым должен обладать входящий маркетинг – корпоративный блог.

2. Всегда оставайтесь на виду

Поисковый и социальный маркетинг – мощные инструменты современности. Рост юзером соцсетей увеличивается каждый день, а вместе с тем растет и количество времени, которое люди проводят в них.

Повышайте активность на подобных ресурсах, используйте интересную информацию там, и число подписчиков будет увеличиваться с каждым днем!

Поисковые системы также не отстают. Контекстная реклама, SЕО-оптимизация могут принести высокие конверсии.

3. Не переставайте общаться!

Целевые страницы – еще один инструмент, благодаря которому входящий маркетинг станет более эффективным. Имено здесь есть все, что нужно посетителю, без лишних слов. Даже если клиент не готов совершить сделку, пусть заполнит лид-форму. А там уже возможны почтовые рассылки для подписчиков, которые смогут подтолкнуть людей к покупке.

4. Добивайтесь высоких конверсий

Для того, чтобы посетители стали клиентами, нужно построить корректный диалог с ними. Общайтесь больше с людьми, которые находятся в самом начале процесса конверсии. А вот для тех, кто в нижней части воронки и уже готовы купить предложение, мотивируйте более активно.

5. Анализируйте и тестируйте.

Важно вносить все коррективы в стратегию процесса вовремя. Поэтому выявлять «нерабочие» моменты крайне важно. Используйте «тепловые карты» страниц и сплит-тестирование. Ведь входящий маркетинг – это постоянный процесс, требующий как средств, так и времени. Но вместе с тем он является эффективным способом получения дохода.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.