Хорошая целевая страница за пять шагов!


Если вы сделали качественную целевую страницу, которая привлекает внимание и удивляет даже самих разработчиков, это еще не значит, что пользователи побегут на нее смотреть и покупать ваш товар. Хорошо, если это будет действительно так. А вдруг нет? Что же нужно еще сделать, чтобы наконец добиться желаемого эффекта?

Вы всегда можете увеличить конверсию еще в пару раз. Для этого нужно продолжать учиться, искать новые пути для улучшения странц, следить за тенденциями рынка и, конечно же, проводить тестирования и сравнительный анализ «было/стало».

Чтобы настроиться на активную и эффективную работу, нужно примерно знать, к чему стремиться. Данная статья посвящена именно этому. Что такое хорошая целевая страница за пять шагов? Читайте далее!

ШАГ 1.

Учитесь. Время идет, меняются предпочтения людей и модные тенденции на рынках. Если пару лет назад интерактивные макеты и флеш-ролики были не так популярны, то сегодня их можно встретить повсеместно. Будьте в тренде. Ищите самые новые ноу-хау, используйте советы инноваторов и профессионалов.

Их можно найти в различных блогах, журналах, социальных сетях, видеоканалах дизайнеров и маркетологов. Даже из нескольких идей вы сможете сочинить свою, оригинальную и неповторимую, чем удивите посетителей.

ШАГ 2.

Не выносите за скобки сплит-тестирование. Чтобы узнать, насколько эффективной стала ваша целевая страница после изменений, проводите тестирование. Иначе, без четкой статистики, вы никогда не увидите, в чем причина удачи или неудачи изменений. Советуем проводить тест для каждого изменения на странице, чтобы иметь полное представление о том, что повлияло на успех. Конечно, дело это может быть долгим и затратным, но поверьте, ваша прибыль окупит эти траты.

ШАГ 3.

Изучайте статистику. Сколько времени вы уделяете, чтобы изучить причины отказов и переходов? Обращаете ли вы внимание на расходы, направленные на получение новых лидов? Многие компании почему-то не стараются анализировать данные показатели. Они просто принимают из во внимание как факт. Однако работать нужно не со следствием, а с причиной. И чем лучше вы проработаете ее, тем более эффективной будет ваша целевая страница.

ШАГ 4.

Нет предела совершенству. А посему, старайтесь постоянно улучшать дизайн вашего лендинга. В интернете есть множество источников вдохновения, откуда вы сможете почерпнуть новые идеи для оформления сайта. Не обязательно менять весь дизайн, это могут быть отдельные элементы. Такие изменения действуют на потребителя как перестановка полок в супермаркете. Это заинтересовывает и вызывает «wow» эффект, особенно если перемены оформлены органично.

ШАГ 5.

Не прекращайте исследовать! Каждый маркетолог – исследователь по своей сути. Черпайте вдохновение и перенимайте опыт из практики профессионалов, известных личностей. Возможно, инструменты маркетинга и поменялись за десятки лет, однако суть его осталась прежней. Изучайте, как другие люди делают странички привлекательными. Ведь если ваша целевая страница не будет привлекательной для аудитории, то значит, ваша компания просто бросает деньги на ветер.

И в заключение дадим вам еще несколько советов:

- Остановите бесполезные траты.

- Изучите, чего же на самом деле хочет целевая аудитория.

- Изучите и собственные страхи и желания.

- Всегда трезво взвешивайте риски.

- Почувствуйте, что вы – хозяин своего лендинга.

- Двигайтесь в сторону намеченных целей.

- Начните делать, и не останавливайтесь!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.