Заповеди лидогенерации


Всякая практика в e-commerce показывает, что количество лидов зависит от качества целевой страница. Мы не скажем вам точно, что значит «качественная» страница, однако уверяем вас, что доверие посетителей – то, что сделает ее таковой.

Мы изучили опыт успешных рекламных кампаний и выделили 10 главных моментов. Назовем их — заповеди лидогенерации. Используйте их и получите еще больше конверсий!

1. Публикуйте на страничке ваши контакты.

Вы скажете, что это странный шаг, особенно если вы предоставляете цифровую продукцию. Естественно, что вероятность сиюминутного звонка очень мала, но вот само наличие номера телефона на страничке повысит уровень психологического комфорта посетителя.

2. Размещайте больше форм регистрации и подписки.

На сайте никто не мешает вам разместить форму подписки в начале или в конце каждой из страниц. Простота доступа к этой форме увеличивает количество лидов – доказанный факт. Как мы писали раннее, достаточно будет и основных данных – имени гостя, телефона или адреса веб-почты.

Не важно, сверху или снизу будет размещена форма. Главное, чтобы ее было видно.

3. Помещайте на лендинги отзывы реальных клиентов

Текст или даже фото того, кто сделал отзыв, повышают доверие посетителя бренду. Обратите внимание, что в СМИ часто используют этот прием. Каждая статья подкреплена фотографией ее автора.

Сообщения уже существующих клиентов о положительном опыте покупок в вашем магазине – лучшее, что можно придумать вообще! Однако не сочиняйте их сами, это очень заметно. Будьте искренними!

4. Используйте видеообращения к гостям.

Тогда у посетителя возникнет впечатление прямого общения с брендом. Он будет проинформирован лично о вашем предложении и его преимуществах. А это неплохой мотиватор к совершению активных действий!

5. Сертификаты безопасности или печати доверия.

Такие вещи действительно способствуют росту лидогенерации. Вы не найдете статистики, но любой покупатель подтвердит, что скорее выберет те службы, в которых он будет уверен. Безопасность – вот что тревожит большинство клиентов.

6. Используйте сильные слова в описаниях предложения.

Хотите, чтобы человек действовал? Сыпьте глаголами! Научно доказано, что такие слова как «добивайтесь», «получите» — гораздо больше подействуют на покупателя, чем, например, сочетание «представьте себе». Хотя считается, что образное представление – тоже действенный прием. Но наша цель – продать, поэтому акцентируйте внимание на действиях.

7. Не используйте готовые шаблоны для странички.

Это самый простой способ поскорее ее сделать, но редко они бывают запоминающимися и качественными. Потратьтесь чуть больше, зато это будет толковый вклад. Посетители запомнят ваш лендинг, ваш бренд, если тот будет не стандартным. Помните о том, что страница – полностью автономна от сайта, сюда не надо добавлять меню!

8. Определитесь с тем, кто для вас «лид».

Это гость, который заполнил форму или же новоиспеченный подписчик? Дал ли он контактную информацию в более полном виде или вам хватит лишь мейла?

В зависимости от того, кто для вас «лид», специалисты смогут подобрать оптимальную маркетинговую стратегию.

9. Используйте «пробелы» между контентом.

Пустоты и интервалы – те элементы дизайна, которые можно использовать в свою пользу. Не заполняйте контентом все свободное пространство, как делает большинство обитателей сети интернет. Это губительно для лидогенерации. Дайте гостю пространство, чтобы отдохнуть или сделать передышку. Пусть он не потеряет главную ниточку за всей яркой «мишурой!

10. Тестируйте!

Мы практически в каждой статье советуем вам делать сплит-тестирование, и эта не будет исключением. Ведь именно этот этап покажет вам, какие изменения действенны, а какие нет. Именно он поможет вкладывать деньги правильно и получать больше прибыли.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.